Виды видеорекламы

Виды видеорекламыВидеореклама – это лучший метод влияния на покупателя, когда производителю товаров необходим широкий охват потенциальных клиентов.

Видеореклама на телевидении.

Эфир создается с учетом вероятного интереса зрителей к программам, которые покупаются или создаются телевизионными каналами. Между программами или во время просмотра программ отводится специальное время для блоков рекламы, которое продается по различной цене. Цена зависит от того, какой рейтинг у канала либо передачи и от времени трансляции в эфире рекламной информации. Реклама может транслироваться по всей стране либо лишь в одном конкретном регионе. В первом случае рекламодатель занимается распространением своих товаров по всей стране, то в другом рекламодатель может продвигать свой продукт более целенаправленно и не тратить зря бюджет на то, чтоб развлекать целевую аудиторию, продукт, для которой является недоступным.

Видеореклама в кинозалах.

Перед просмотром фильма нередко предусматривается время, которое разрешено использовать для трансляции рекламы. Это время, когда зрители в кинотеатре рассаживаются по своим местам и ждут просмотра кинофильма. Обычно реклама, увиденная на большом экране в кинозале, имеет значительный результат в силу своей зрелищности и масштабности.

Видеореклама на плазменных панелях

Реклама, в аптеках, в офисных зданиях, в метро и маршрутках — в последнее время возникло очень много носителей, которые употребляются для вещания рекламных видеороликов. Такие сообщения рассчитаны на покупателя, который стоит в очереди, ожидает лифт либо ожидает поезда в метро. Покупатель, как указывает практика, в это время ничем не занят и, как правило, свой интерес уделяет рекламе, которая транслируется на плазменной панели. Но стоит учесть, что, если ролик просто реализует продукт и не привлекает интереса клиента, последний переключает свой интерес на что-либо иное.

Видеореклама в метро.

Сила воздействия рекламы в метро довольна велика. Реклама в метро — это очень эффективный вид рекламы. Дело в том, что увидев рекламу по телевизору или услышав рекламное сообщение по радио, от рекламы можно просто отказаться, просто выключив радио или телевизор. Метро – это замкнутое пространство и не заметить рекламу на станции в переходе или вагоне просто невозможно. Если вам необходима такая реклама, то заказать рекламу в метро можно здесь.

Видеореклама на биллбордах.

В силу больших размеров яркая картинка, реклама в любом случае обращает на себя внимание. Но, следует заметить, что, не увидев в рекламе для себя ничего увлекательного, покупатель довольно быстро переключает внимание на другие объекты: в городе довольно объектов, которые непроизвольно могут притянуть внимание.

Видеореклама в интернете.

Наружная реклама

Просторы интернета заполнены информацией, привлекающей внимание покупателей. Рекламная информация в интернете принимает различные формы, от сложной рекламы до вирусных видеороликов, располагающихся на доступных видеохостингах без платы за расположение. И если в первом случае рекламодателю важна частота проката рекламы, то во втором еще главнее креативная концепция и качество ролика, потому что вирусы видеорекламы гарантируется конкретно за счет чрезмерного энтузиазма покупателей к ролику. Если вирусный ролик неинтересный, добиться огромного количества просмотров ему не получится.

Любой вид рекламы подразумевает свои тонкости и аспекты. Но для всех работает единое правило: чем большим качеством и зрелищностью обладает видеоролик, тем большее число людей обратит внимание на рекламу.

Оставить комментарий