IT|16 октября 2012 18:40

Продвижение сайта в интернете: ключевые слова

Сегодня продвижение сайта в интернете – необходимая услуга. Без этого ресурс не имеет шансов стать популярным, а соответственно, и эффективным. Продвижение ключевыми словами – одна из наиболее распространенных техник.

Процесс предполагает несколько этапов. На первом необходимо определиться с набором ключевых слов, они будут зависеть от тематики ресурса. Лучше всего, если она относится к малораспространенным, тогда конкуренция по ключам будет незначительной и раскрутку можно будет провести проще, быстрее.

Если тематика ресурса распространена, существует несколько способов продвижения, например увеличение количества страниц сайта, оптимизированных под конкретные запросы, слова. Также можно расширить семантическое ядро за счет малоконкурентных дополнительных слов. В любом случае продвижение – процесс достаточно сложный, доверять его лучше профессионалам.

Обязательным этапом раскрутки по ключевым словам является создание страниц с уникальным контентом, чаще всего это будут тематические статьи, органично вписывающиеся в структуру портала. О важности уникальности материалов написано много. Такие статьи будут конкурентоспособными в сети, они, оптимизированные под определенные слова, помогут продвинуть сайт в ТОП-10.

Что касается количества повторений ключевиков в текстах, здесь важно не перестараться. Статьи должны быть читабельными, большое количество повторяющихся фраз совершенно не означает повышения качества раскрутки. Такие материалы читать неинтересно и неудобно, чаще всего пользователи просто закрывают подобные страницы и отправляются на другие ресурсы.

Большую роль играет оформление текстов. Ключевики стоит выделять цветом или другим шрифтом, но так, чтобы они органично вписывались в дизайн-макет. Отличным вариантом будет указание таких фраз-запросов, например, в подзаголовках к таблицам, картинкам, абзацам, заголовках самих статей.

Обязательным является постоянное увеличение внешних ссылок на ресурс. Их текст должен содержать необходимые элементы разработанного ранее семантического ядра сайта. Это обеспечит так называемую внешнюю видимость ресурса для большего количества пользователей из числа потенциальных посетителей, клиентов.

Если финансовые возможности позволяют, нелишним будет задействовать и дополнительные средства оптимизации, например рекламу. Это существенно повысит затраты на раскрутку, но быстро принесет свои плоды.

 

 

Оставить комментарий