Биржи|18 апреля 2012 19:32

У кого из брокеров forex медвежий и бычий тренды развития?

брокерские компанииКак вычислить брокерские компании, мощно развивающиеся, и те, у которых начался медвежий тренд? Достаточно просто, по мнению экспертов рейтинга брокеров Forex Академии мастерфорекс-V: надо применить 1 из 20 критериев — пиар в интернет-СМИ, чтобы найти компании, к которым идут клиенты, и те, от кого они начнут уходить в скором времени.

Пиар — важный индикатор оценки ближайшего будущего брокерской компании Forex. Чтобы привлечь новых трейдеров, брокерам надо постоянно увеличивать свое присутствие в интернете, где работают их клиенты.

Чем больше интернет-СМИ говорят об инновациях, достоинствах, бонусах или конкурсах ДЦ, тем выше к нему доверие среди инвесторов и трейдеров, а также у него больше шансов на привлечение клиентов. Если СМИ ничего не говорят о данном дилинговом центре – почему же его заметят трейдеры forex, даже если у него есть множество достоинств перед конкурентами? Так можно точно определить тренд брокера — растет ли ее популярность в среде трейдеров форекс.

У каких брокерских компаний растет узнаваемость и популярность?

Для роста узнаваемости бренда надо его присутствие усиливать там, где можно найти клиентов, — пояснил «Биржевому лидеру» в рубрике «Новости брокеров» эксперт Академии мастерфорекс-V Евгений Ольховский, в первую очередь, в интернете — форумы, баннеры, блоги, соцсети видео и радио форекс.

Самой мощной скрытой рекламой являются новости, которые в основном не воспринимаются как реклама. Узнаваемость бренда и популярность в новостях — тренд развития ДЦ и популярности. При конкуренции брокеров никто не захочет связаться с незнакомым ДЦ. Чем больше упоминаний в интернет-СМИ, тем популярнее компания.

Кто же лидер, а кто аутсайдер по числу упоминаний в СМИ из брокеров мира?

Наибольшую популярность имеют такие ДЦ: Форекс Клуб (Forex club) (651), Альпари (346), Форекс Тренд (240), MMCIS group (208) и Норд Fx (139).

Все эти компании (кроме Альпари) стараются нарастить свое присутствие в СМИ, включая Forex club, проводя мощные рекламные компании, пытаясь оторваться от конкурентов. За лидерами следуют и другие брокеры и ДЦ, также заботящиеся об известности в сети. Они также имеют немалое количество упоминаний: Миг Банк, Саксо Банк, FIBO Group, Admiral Markets, FX Clearing, TeleTrade, FXOpen, Manors Group Broker, Grand Capital и FreshForex. У всех, кроме TeleTrade и Адмирала, отмечают нарастающий тренд внимания в интернет СМИ.

Аутсайдеры, имеющие в Яндекс новостях меньше 10 упоминаний за прошлый месяц, — BMFN, FOREX.com, FxPro Group Ltd, Оанда, Ikon Group, FXCM, FXDD, UWC, AvaFX. Это тревога для трейдеров, свидетельствующий, что к этим компаниям упадет внимание русскоязычных клиентов.

У кого из брокерских компаний признаки медвежьего тренда?

Подсчитав число упоминаний брендов становится понятно, что некоторые ДЦ резко теряют свои позиции. Это может грозить утратой значения на рынке форекс. Это говорит о том, что компании плохо занимаются раскруткой своих достоинств, уделяя мало внимания своей популярности, что может привести к последствиям, плачевным для них. В число таких компаний вошли FXCM, Dukascopy Bank SA, BMFN, United World Capital и FxPro Group Ltd.

Есть о чем задуматься ДЦ и трейдерам, считают эксперты Академии Мастерфорекс-V.

Оставить комментарий