Биржи|20 апреля 2012 6:23

Альпари и ForexTrend мировые лидеры ПАММ-счетов?

ForexTrend Узнать, кто является лидером и аутсайдером услуг по ПАММ счетам, помог рейтинг Академии форекс и биржевой торговли Masterforex-V. Напоминаем, что ПАММ счета – это самая престижная и высокодоходная ниша брокерских услуг во всем мире.

Всего лишь за полгода исследований эксперты смогли установить лидирующие и отстающие компании в данном сегменте, пишет «Биржевой лидер» в разделе «Новости брокеров ».

Согласно промежуточным результатам голосования, в котором участвовали инвесторы и трейдеры, среди ПАММ-счетов есть два лидера и 14 аутсайдеров. В голосовании приняли участие свыше 15 000 трейдеров и инвесторов.

На сегодня за выбор лучшего ДЦ по ПАММ-счетам в мире среди участников рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V проголосовали уже более 15 тысяч трейдеров и инвесторов.

Эксперты отмечают, что существует всего три категории брокеров-участников, которые предоставляют услуги ПАММ счетов во всем мире. В первую входят такие компании, как Альпари и ForexTrend. Они с самого начала показывают отличные результаты, и вероятно займут лидирующие позиции во время рейтингового голосования. Ко второй категории относится сразу шесть компаний, которые догоняют лидеров. Среди них: Grand Capital, Dukascopy, FXOpen и другие. Третья группа является самой многочисленной, и насчитывает сразу 14 участников. К сожалению, все они явные аутсайдеры, которые не могут претендовать на звание лучшей брокерской компании.

Явное превосходство  Альпари и ForexTrend () не может быть случайным. Как объяснил эксперт из Канады и член жюри данного рейтинга, эти компании стали лидерами благодаря тому, что сумели найти свою нишу для работы. Другими словами, они подобрали ключ к сердцу трейдера. Так, компания Альпари стала первой, кто начал активно использовать ПАММ счета. ForexTrend, в свою очередь, завоевала первенство благодаря своим инновациям, таким как демосчета, вебинары, конкурсы с крупными призами и многое другое. В это же время компании проводили постоянный пиар своих услуг.

Реклама, которая появлялась в СМИ, лишь помогла укрепить лидирующие позиции этих брокеров. Яндекс новости являются тому отличным примером, где более 90 процентов пиара – продукт двух вышеуказанных компаний. В это же время, есть компании, которым для успешности не достает лишь количества пиара своих услуг. Это компании, которые входят во вторую категорию брокеров. В условиях существующей конкуренции это условие  является обязательным, так как предложенную услугу нужно поддерживать и постоянно продвигать. Последним 14 брокерам мешают ряд причин и, не устранив их, они никогда не займут топовые позиции, уверены аналитики.

Оставить комментарий