Бизнес|27 апреля 2012 10:25

Туристическая отрасль на Мальтийском архипелаге

МальтаИзвестно, что Мальта это небольшая европейская страна посредине Средиземного моря. Ее уникальное географическое расположение прямолинейно сказывается на развитии экономики страны. Тонко в своем интервью подметил директор туристического отдела Трэвелмарт Алексей Сафронов: «Мальта расположена в центре морских путей из Европы в Азию и Африку».

Мальта это совокупность небольших по размеру островов, которые объединяются в Мальтийский архипелаг. На островах нет рек и гор, зато имеется несколько озер, холмы и небольшие скальные образования. Как отмечает в рубрике «Новости туризма» журнала «Биржевой лидер» Тамара Ро, вода в озерах держится только в период выпадения огромного количества осадков, а холмистый рельеф не позволяет развиваться сельскому хозяйству. Поэтому сельское хозяйство в стране имеет невысокий уровень развития. Но достаточно теплый и умеренный климат позволяет выращивать плантации цитрусовых фруктов. Напомним, что температура воздуха не опускается ниже +10 град С даже в зимний период времени. Средняя температура воздуха в летний период — +29 град С, а воды — + 25 град С.

В стране активно идет развитие таких отраслей как новые информационные технологии и программирование, машиностроение и производство микрочипов, но основным источником прибыли в стране является рыболовство и туризм, как отмечает директор Алексей Сафронов. На долю туризма приходится 75 % от общего валового дохода страны, добавляют аналитики Академии форекса и биржевой торговли Masterforex-V.

Как и почему развивается туристическая отрасль страны? На этот вопрос отвечала Тамара Ро: «Как и все отрасли страны, данная отрасль имеет взлеты и падения. Так в 2008 году количество туристов, которые посетили Мальту, было 579 тыс. человек, а в 2009 году упало до 491 тыс. человек. В процентном соотношении это составляет 15 %. Причиной является кризис в конце 2009 года. В 2010 году количество туристов увеличилось на 12, 5 %». Судя по приведенным цифрам, правительство Мальты понимает жесткую конкуренцию мировых туристических курортов и вкладывает немалые средства в развитие туристической отрасли страны, а именно заботиться о чистоте пляжей, проводит мероприятия по защите природы и развитию инфраструктуры. Поэтому итальянцы, англичане, немцы и россияне стали основными туристами Мальты. А за ними постояльцами становятся украинцы, испанцы, португальцы и другие граждане Евросоюза.

Метки:

Оставить комментарий