Бизнес|25 ноября 2013 10:17

Стратегия выхода на мировой рынок

Стратегия выхода на мировой рынок

В Пензе 28-29 ноября пройдет семинар, посвященный вопросу выработки стратегии, которая позволяла бы выводить российские компании на мировой рынок. В семинаре примут участие не только представители коммерческих структур и промышленных предприятий, но и молодые изобретатели.

Участие последних весьма показательно, так как любая инновационная бизнес-идея, как правило, зарождается именно в коллективах изобретателей. Однако проблемой остается то, что такие идеи очень быстро уходят, что называется, в «никуда», по причине отсутствия финансирования (бизнесмены и компании, финансирующие проекты молодых изобретателей на Западе получили название бизнес-ангелов).

Само мероприятие будет происходить на базе одного из самых успешных региональных бизнес-инкубаторов «Паршин», который осуществляет свою деятельность вот уже несколько лет, причем довольно успешно. Чего не скажешь о большинстве подобных российских бизнес-проектов.

Главным экспертом на семинаре будет израильская бизнесвумен Клара Орен, которая предоставит российским участникам своеобразный мастер-класс по открытию и развитию бизнес-проектов.

Оставить комментарий