Бизнес|15 июня 2012 18:49

Прямой маркетинг

Прямой маркетингКлассифицируя все приемы, которыми располагает современный маркетолог, ученые решили назвать традиционные продажи прямым маркетингом. Он не предполагает каких бы то ни было посредников в диалоге менеджера и покупателя. Рассказывая потенциальному клиенту о достоинствах своего товара или о статусе компании, продавец тем самым выполняет задачу продвижения своего продукта, вне зависимости от того, насколько удачно прошли переговоры. Ведь конечный результат прямого маркетинга достигнут – клиент получил интересующую его информацию о компании.

Прямой маркетинг в настоящее время является одним из основных маркетинговых инструментов, и многими компаниями рассматривается как наиболее полноценная замена рекламе. В середине 90-х многие эксперты даже предрекали существенное сокращение объемов средств, инвестируемых мировыми брендами в рекламные бюджеты, однако, на деле получилось строго наоборот.

В современном мире понятие прямой маркетинг получило и дополнительное значение, хотя и не совсем верное. Многие специалисты по рекламе директ-маркетингом (синоним) называют прямую рассылку информации по почтовым адресам клиентов.

Оставить комментарий