Бизнес|17 сентября 2012 20:07

Корпорация Nokia и ее доля на рынке

корпорация NokiaПостоянно меняется ситуация на рынке мобильных телефонов. Последние 14 лет на этом рынке прочно удерживалась корпорация Nokia. Сегодня у нее появились очень серьезные конкуренты Samsung, LG и Apple, которые оттесняют  Nokia.  Доля на мировом рынке у Nokia, и ее главного конкурента —  Samsung, практически одинаковая: 27 и 21.3 % соответственно.

В последние годы Nokia утратила свои позиции. Ее акции упали на 90 %. Она теряет свои позиции на рынке. Анализ этой ситуации показал, что на это повлияли внутренние причины и маркетинговые ошибки компании, пишет «Биржевой лидер».

Специалисты Nokia отстают в разработке новых моделей смартфонов. Дизайн новых аппаратов значительно уступает конкурентам. Лучшего оставляет желать качество звука и мультимедийность аппаратов. Стоимость Nokia  еще достаточно велика. Как показывает практика, за меньшие деньги можно купить более технологичную модель другой марки. Отстает Nokia в инновационных разработках. Здесь впереди всех идет Samsung, которая тратит огромные суммы на исследования и разработку дизайна. В какое-то время Nokia перестала стремиться к дальнейшему развитию.

Но, не смотря ни на что, Nokia имеет своих поклонников. Она, все еще, лидер на рынке недорогих моделей. Разработки компании, по-прежнему, остаются качественными и надежными. Увеличивает популярность компании и сотрудничество с Microcoft, и укрепление партнерских отношений.

Что же надо сделать, чтобы вернуть себе утраченные позиции. Необходимо найти и укрепиться в своей нише на рынке. Ориентироваться на своего покупателя и идти в ногу с его потребностями. Делать свою ТМ модной и востребованной. Проводить рекламную компанию, (которую компания сегодня проводит довольно агрессивно) на противопоставлениях.

Оставить комментарий