Бизнес|24 апреля 2012 14:04

Компания «Skoda»: возрождение автопроизводителя или «оптический обман»?

SkodaИстория компании «Skoda» показывает, что пусть и не сразу, но мечты действительно сбываются. Ведь еще совсем недавно чешский автопроизводитель многим походил на АвтоВАЗ: про него в Чехии слагали анекдоты и всевозможные шутки. Однако 2011 год четко показал, что «Skoda» находится на подъеме, показатели роста явились лишним тому подтверждением. Словом, за короткое время бренд смог вновь громко заявить о себе. Какие же перспективы перед инвесторами открывает возрождение «Skoda»?

По словам специалистов Академии форекса и биржевой торговли  Masterforex-V, для ответа на этот вопрос необходимо проанализировать результаты, достигнутые компанией в прошлом году. Так, за 2011 год чешский автопроизводитель реализовал порядка 879 тыс. автомобилей, значительно прибавив по сравнению с годом предыдущим (+15.3%). По итогам первого квартала текущего года восходящий тренд продолжил свое развитие — «Skoda» добавила 11.8%, что стало рекордом за всю историю этого автомобилестроителя. Если говорить о финансовых показателях, то в минувшем году чистая прибыль известного чешского бренда достигла 652 млн. евро (+86,9%). Данные цифры свидетельствуют о финансовой устойчивости и прибыльности автопроизводителя.

Впрочем, отмечают эксперты в рубрике «Новости Авто» журнала «Биржевой лидер», компании «Skoda» еще слишком рано почивать на лаврах. При всем том, что 2011 год выдался для нее более чем удачным, определенные проблемы у «чешки» все же имеются. Европейские покупатели зачастую имеют претензии к качеству автомобилей, они отмечают дороговизну машин, дизайн на любителя, а также узость сегмента, ведь у компании практически нет ни компактного, ни большого автомобиля. Впрочем, руководство «Skoda» прекрасно понимает, что нужно делать, дабы покорять еще более крутые высоты. Для большего прогресса привлекаются значительные инвестиции, ведется работа в соответствующих направлениях.

Как учат великие и известные люди, успех к человеку приходит тогда, когда встречаются возможность и готовность. Приходит он к тем, кто готов ухватиться за удобный случай, готов упорно работать. А еще для успеха совсем необязательно быть умнее конкурентов, важно быть просто быстрее их. Покопавшись в истории, можно найти немало подтверждений данной аксиомы.

Метки: ,

Оставить комментарий