Бизнес|22 августа 2012 20:40

Как эксперты оценивают первые пробы PR-исправления имиджа Минска

МинскЛюбое правительство заинтересовано в создании позитивного имиджа своей страны на мировой арене, который поможет привлечь инвесторов и туристов. МИД Беларуси решил идти традиционным для стран СНГ путем и поручил ребрендинг Минска компании INSTID («Институт государственных идеологий», Лондон). Именно она победила на конкурсе по разработкам нового имиджа столицы Беларуси. Что же изменится?

Цвета, логотипы, слоганы. В случае успешного ребрендинга Беларусь сумеет привлечь к себе новых инвесторов и туристов.  Руководитель  INSTID Наталья Гранд поведала о том, что благодаря их работе, Минск приобретет мировую известность, а его бренд будет классикой, пишет «Биржевой лидер» в статье Эксперты о первых ошибках PR-исправления имиджа Минска.

По предварительным расчетам окончание работ по ребрендингу планируется  на декабрь 2012 года. В программу проекта входит не только новый логотип Минска, но и разработка специального сайта, и организация мастер-классов для специалистов и проведение соц.исследования. Но эксперты журнала «Биржевой лидер» уверены, что Беларуси  нужно поменять вовсе не слоганы и цвета, а мнение о стране в мире.

Традиционные способы работы PR компаний (создание новых логотипов, слоганов, цвета, дизайнерские разработки сайтов или видеоролики) хороши для бизнеса, но не для политики. В политике нужно действовать другими методами.

Ведь можно сколько угодно рекламировать красоту и богатство страны, но красивые картинки не скроют того, что творится внутри, как нарушаются права человека, как преследуют инакомыслящих и как на самом деле соблюдается закон. Поэтому, для привлечения клиентов и туристов из Европы, нужно создать европейские  условия, а не новые слоганы и картинки. Однако и в политике успешно применяют PR технологии, однако базируются они на других величинах. Сначала нужно заинтересовать иностранцев чем-то уникальным и нужным, а уж потом громко себя пиарить.

Нет комментариев

Оставить комментарий