Бизнес|21 марта 2013 17:19

Биржевой лидер чем выше шпилька у леди, тем лучше обстоят ее дела в бизнесе

Многие психологи мира  пытаются  вывести универсальную формулу успеха в бизнесе, по которой можно было бы отличить  успешную леди от всех остальных. Они проводят сравнения, выискивая волевей подбородок,  прямую осанку, высокий лоб. Это связано с тем, что  сами леди во всем мире  заинтересованы  в подобных исследованиях и мечтают быть  самыми яркими и успешными, отмечают эксперты раздела «новости науки» журнала «Биржевой лидер» в статье «Психологи: чем выше шпилька у леди, тем лучше ее дела в бизнесе».

Так,  от генетики ученые дошли до длины шпилек обуви женщин и подарили миру  очередной  «экономически индекс» успешности бизнесвумен. Выяснилось, что после четырех лет  подробнейшего изучения проблемы, ученые Великобритании и США  смогли вывести синусоиду зависимости  между  высотой шпилек на обуви и положение дел в бизнесе, которым руководит  бизнесвумен.

Формула оказалась весьма проста. В странах Европейского союза и США  продажи обуви на высокой шпильке начинают непрерывно расти, если дела в бизнесе и экономике пребывают в  бычьем тренде, а аналитиками СМИ фиксируются  периоды «процветания и экономического роста» в мире. И , соответственно, наоборот, когда  ситуация  в кризисный период в экономике Франции, Англии, Германии, ухудшается, многие женщины  интуитивно  выбирают обувь на  низком каблуке.

Оставить комментарий