Многие психологи мира пытаются вывести универсальную формулу успеха в бизнесе, по которой можно было бы отличить успешную леди от всех остальных. Они проводят сравнения, выискивая волевей подбородок, прямую осанку, высокий лоб. Это связано с тем, что сами леди во всем мире заинтересованы в подобных исследованиях и мечтают быть самыми яркими и успешными, отмечают эксперты раздела «новости науки» журнала «Биржевой лидер» в статье «Психологи: чем выше шпилька у леди, тем лучше ее дела в бизнесе».
Так, от генетики ученые дошли до длины шпилек обуви женщин и подарили миру очередной «экономически индекс» успешности бизнесвумен. Выяснилось, что после четырех лет подробнейшего изучения проблемы, ученые Великобритании и США смогли вывести синусоиду зависимости между высотой шпилек на обуви и положение дел в бизнесе, которым руководит бизнесвумен.
Формула оказалась весьма проста. В странах Европейского союза и США продажи обуви на высокой шпильке начинают непрерывно расти, если дела в бизнесе и экономике пребывают в бычьем тренде, а аналитиками СМИ фиксируются периоды «процветания и экономического роста» в мире. И , соответственно, наоборот, когда ситуация в кризисный период в экономике Франции, Англии, Германии, ухудшается, многие женщины интуитивно выбирают обувь на низком каблуке.