Популярный бренд, воспринимаемый как гарант качества и надежности, может стать успехом процветания и успеха компании. Благодаря изучению популярности в интернете, инвесторы и рекламодатели могут найти ответы на главные вопросы, отмечают эксперты раздела «новости Казахстана» журнала «Биржевой лидер» в статье «ТОП Яндекса и Одноклассники брендов Казахстана: в лидерах ТМ Helios и Рахат».
Изучая популярность торговых марок Казахстана в интернете, можно определить, какие именно ТМ завоевали сердца жителей, а какие оставили их равнодушными, а так же выяснить, как меняется популярность определенного бренда у потенциальных потребителей.
Чтобы определить, какие торговые марки являются наиболее популярными в Казахстане, «Биржевой лидер» составил рейтинг популярности брендов, основывающийся на двух прозрачных критериях, таких как количество запросов того или иного бренда в агрегаторе Яндекс и количество упоминаний его в СМИ Яндекс.Новости за месяц.
Согласно результатам, лидирует торговая марка Helios, продукция которой представлена в сфере энергетики и топлива.
Вторую позицию рейтинга занимает один из самых крупных Брендов Казахстана Рахат, производящий кондитерские изделия.
Замыкает тройку лидеров крупная телекоммуникационная компания страны Казахтелеком.