Действительно процветающей туристическую отрасль принято считать тогда, когда миграция отдыхающих не прекращается. У природы нет плохой погоды при условии грамотной организации индустрии отдыха в любое время года. Однако у стран, живущих «от события к событию» дела с туризмом обстоят весьма печально, отмечают аналитики раздела «новости недвижимости» журнала «Биржевой лидер» в статье «В каких объектах нуждается туристическая инфраструктура Черногории?».
Праздность Черногорцев, даже если это удачный пиар- ход, является притчей во языцех. Ничего не делают они так хорошо, как отдыхают. И даже приспособились зарабатывать деньги посредством любимого занятия. Поэтому Черногория обошлась без фанфар при создании собственной модели привлечения туристов, так как в этой стране имеется немало привлекательных преимуществ и достоинств для туристов.
Стоит отметить восстановление строительной активности в Черногории, которая начала набирать обороты, а у объектов недвижимости имеются высокие шансы окупиться в кратчайшие сроки.
На сегодняшний день Черногория показывает не только выход из кризиса, но так же прогнозируемый возврат к показателям докризисного периода, что является основой для благоприятных прогнозов относительно динамики цен на объекты недвижимости в Черногории у известных операторов.