Бизнес|18 марта 2013 18:23

Биржевой лидер о наиболее популярных брендах Украины в феврале

Степень прибыльности  компании и инвесторской лояльности  напрямую определяется  наличием и развитостью  бренда. Известные марки – это  ключевая составляющая  эффективного продвижения бизнеса, отмечают в статье «ТОП брендов Яндекса: Наша Ряба и Roshen остаются лидерами в Украине» аналитики раздела «новости Украины» журнала «Биржевой лидер».

Благодаря  популярности брендов  в Интернете можно найти  ответ на  вопрос инвесторов и рекламодателей, так как там объективно демонстрируется  количество упоминаний и запросов в агрегаторе Яндекс.Новости, позволяя увидеть  изменения трендов популярности на рынке среди брендов и какие ТМ смогли завоевать  сердца жителей стран СНГ.

Чтобы выяснить, какие  из брендов, представленных на рынке Украины, являются наиболее востребованными, «Биржевой лидер» составил рейтинг популярности украинских брендов,  основывающийся на двух объективных показателях: количестве запросов  в агрегаторе Яндекс и  количестве упоминаний в СМИ Яндекс.Новости.

Согласно результатам, лидирует торговая марка «Наша Ряба», вероятно, за счет доступности куриного мяса  в сравнении с иными видами.

Вторую позицию по популярности занимает ТМ «Roshen», продажи которой возросли  на 1 млрд гривен за последний год.

Замыкает тройку лидеров  торговая марка «Конти», занимающая  24,3% рынка страны.

Оставить комментарий