Бизнес|19 марта 2013 13:37

Биржевой лидер о заработке на циклоне Хавер: бизнес или кощунство

Чтобы лучше понять нацию, необходимо взглянут на нее в час испытаний, полагают психологи. Как  в далекие годы Великой Отечественной войны, которая показала, кто есть кто среди россиян, украинцев, белорусов, казахов. Отмечают эксперты раздела «новости «Беларуси» журнала «Биржевой лидер» в статье «Беларусь: заработать на циклоне Хавер — бизнес или кощунство — СМИ и эксперты».

Так, циклон Хавер стал  настоящим стихийным бедствием для всей Беларуси.  С 14 марта на протяжении двух суток  государство пребывало во власти стихии, а в расчистке  снега принимали участие не только работники ЖКХ, но и  военные, МЧС, сотрудники автотранспортных предприятий, дорожных служб и даже бизнеса.

В столь сложных условиях Беларуси показали, кем они являются.

Тысячи  добровольцев, волонтеров  оказывали помощь   сотрудникам МЧС, обеспечивали  людей. Застрявших в пробках на трассах, передавали им горячие бутерброды. Чай и теплые одеяла. Многие останавливались помочь другим выехать из сугробов, подвозили людей  бесплатно на своих автомобилях.

А нескорые предприимчивые граждане зарабатывали на  горе других. К примеру, благодаря пользователям соцсетей стало известно, что некоторые таксисты Беларуси  подняли цены на свои услуги в 3-4 раза.

Наутро после снежного шторма, когда многими владельцами автомобилей были обнаружены их авто  под огромными снежными сугробами, в блогах и соцсетях появились объявления с предложениями очистить от снега  авто за суму от 100  до 400 тысяч белорусских рублей.

Оставить комментарий