Бизнес|17 марта 2013 14:33

Биржевой лидер назвал лидеров среди соцсетей в Узбекистане

Современные соцсети являются важнейшим инструментов для политиков, чтобы влиять и доносить свои взгляды и политические программы избирателям и электорату. Рекламодатели и пиар-менеджеры используют соцсети для продвижения  торговых марок услуг и товаров в своей рыночной нише. Исследователи  посредством соцсетей следят за  изменениями и развитием  постоянно меняющихся трендов предпочтений и вкусов, без которых нельзя выбрать рыночную тактику и стратегию, отмечают эксперты раздела «новости Узбекистана» журнала «Биржевой лидер» в статье «Яндекс: Одноклассники и Мой мир – лидеры соцсетей в Узбекистане».

Чтобы определить, какие  социальные сети интернета наиболее востребованы в Узбекистане, «Биржевой лидер» составил рейтинг популярности соцсетей, который основывается на двух прозрачных критериях, таких как  количество упоминаний  в СМИ Яндекс.Новости и количество запросов в поисковой системе Яндекс.

Согласно результатам, лидирует социальная сеть Одноклассники. Ру, посредством которой можно найти  старых друзей, бывших коллег или одноклассников.

Второе место по популярности занимает социальная сеть «Мой мир», позволяющая найти своих друзей, знакомых, смотреть видео и фотографии.

Замыкает тройку лидеров соцсеть ВКонтакте, ставшая достойном аналогом ресурса Facebook.

Оставить комментарий