После нескольких переносов старта продаж BlackBerry, ритейлеры таки начали поставлять новый флагманский смартфон Z10 на рынки США, отмечают в статье «В американских магазинах появился BlackBerry Z10» аналитики раздела «новости бизнеса» журнала «Биржевой лидер».
Стоит отметить, что судьба компании из Канады во многом находится в зависимости от того, насколько популярной станет ее новинка на Западе, так как BlackBerry инвестировала существенную сумму в разработку гаджетов новейшей линейки и операционной системы для них, в каком-то роде сыграла ва-банк.
В настоящее время, несмотря на сокращение доли компании BlackBerry в Соединенных Штатах Америки, по-прежнему можно сказать, что данный рынок сбыта является для нее крупнейшим и она реализует на нем примерно 20% всей своей продукции.
Если продажи нового поколения устройств от компании BlackBerry стартуют успешно в США, то она сможет и в дальнейшем считать данную страну крупнейшим рынком сбыта, а так же избежит банкротства. Аналитики TusarFX обращают внимание на то, что если американские потребители не заинтересуются канадскими устройствами, то вероятнее всего, компания BlackBerry уже в текущем году решить продать свой бизнес.