Бизнес|28 января 2013 19:57

Биржевой лидер: зачем Британии собственный антипиар за рубежом

Не секрет, что многие страны  стремятся популяризировать себя за рубежом. И причин для этого много. Основная из них – это необходимость  роста туристической привлекательности. Этот путь выбирают государства, традиционно  являющиеся  деловыми и туристическими центрами. Но бывают примеры и обратного рода, отмечают эксперты раздела «Новости мира» журнала «Биржевой лидер» в статье «Британия займется собственным антипиаром за рубежом».

Антирекламная компании, которую задумало провести правительство Великобритании для проведения в Румынии и Болгарии, должна сократить  поток эмигрантов из данных стан на Британские острова. В Лондоне стали серьезно опасаться, что  граждане вышеуказанных государств начнут переезжать в Великобританию после  прекращения действия запрета  на въезд для румын и болгар, которые стремятся работать и устраивать свою жизнь. Как предполагают некоторые  организации, поток мигрантов  на протяжении последующих пяти лет может достигнуть примерно 250 тысяч человек.

Поэтому у чиновников появилась идея относительно информирования населения Румынии и Болгарии  о негативных сторонах жизни в Великобритании. По некоторым данным, в планах раскрытие таких негативных  моментов как  напряженная ситуация на рынке труда, традиционные зимние наводнения.

Оставить комментарий