Интересное|25 сентября 2013 19:37

Таблички: современный вид маркетинга

Таблички современный вид маркетингаСовременный маркетинг включает в себя не только грамотное позиционирование самого товара, производимого компанией, но и саму компанию. Это можно наблюдать даже в мелочах. Например, если фирма-посредник реализует элитные автомобили, а в офисе стоят фанерные советские двери, где вместо табличек с наименованием отделов висят распечатанные и уложенные в файл листы бумаги, то о такой фирме будет самое неприятное впечатление, и покупать в ней больше не захочется.

Так что даже в таких мелочах как дверные таблички, нужно уметь представить свою коммерческую структуру или организацию. Не следует думать, что стоит только заказать у первой попавшейся фирмы таблички — и вам их сразу же принесут готовыми, после чего ваша компания будет выглядеть еще солиднее. Нет. Табличка, помимо эстетических качеств, должна еще немного рассказывать и о компании.

Само по себе изготовление табличек является чуть ли не искусством. Мало просто заказать табличку, нужно составить ее эскиз, подобрать цветовую гамму. На них, как принято в западных странах, указывается логотип компании, а сама табличка выкрашена в цвет, который ассоциируется у потенциального клиента с продукцией компании.

Сегодня используется три вида материалов для табличек: пластик, металл и дерево. Материал следует выбирать исходя из общего интерьера помещения, где находятся двери. Если это ультрасовременный интерьер, то лучше использовать пластиковые таблички, если под «классику» — металлические и деревянные.

Также не забудьте о том, что все таблички должны быть одинаковыми, начиная от кабинки уборщицы и заканчивая кабинетом генерального директора, так интерьер будет выглядеть более целостно.

Оставить комментарий