Интересное|29 апреля 2013 23:07

Где размещать рекламу?

Где размещать рекламу?Реклама – это двигатель торговли, мало кто с этим не согласится. Она привлекает новых клиентов и способна создать положительный имидж компании. Если заглянуть в словарь, то можно найти массу определений этому слову. Но суть одна: это донесение информации до потенциальных покупателей с целью получения компанией прибыли.

Чтобы понять, где эффективно разместить рекламу, нужно знать своего потенциального покупателя. Если это молодое поколение, то наилучшей площадкой будет интернет, т.к. большую часть своего времени молодежь проводит именно в сети интернет. Это могут быт социальные сети, популярный сайты, блоги и информационные порталы. Если ЦА — домохозяйки и политически подкованные люди, то можно выбрать такой вариант, как реклама на НТВ. Если это меломаны, то выбираем радио. Вот мы в принципе и обозначали основные площадки: интернет, телевидение и радио. Но это далеко не все места, где ваша информация может эффективно работать.

Вы, наверное, замечали, что общественный транспорт в последнее время пополняется маршрутными такси, которые пользуются большой популярностью. Это так называемые «газельки». Им ежедневно пользуется огромное количество людей, поэтому рекламщики, зная это, используют сразу три способа рекламы. Первый — это буклеты, стикеры и плакаты, размещенные в салоне. Второй – наружная аэрография. Третий – это специальное маршрутное телевидение рекламного характера. Такой способ называется транзитным.

Многие фирмы договариваются непосредственно с собственниками жилья, чтобы расположить щиты на жилых зданиях. Наружная реклама тоже имеет много возможностей. Используются троллы, билборды, суперсайты, ситилайты, брэндмауры, промостойки и т.д. Причем троллы (двухсторонние конструкции, перпендикулярные проезжей части) особенно хорошо смотрятся в темное время суток, т.к. оборудованы специальной подсветкой. Поэтому они привлекают к себе большое внимание автомобилистов.

Существует и понятие скрытой рекламы. Вы, наверное, помните про использование нашумевшего в свое время 25 кадра, который не был визуально заметен, но действовал на подсознательном уровне. Также к ней относят внедрение рекламы в сюжетные линии фильмов и мультфильмов. Если вы внимательно посмотрите на современную кинематографию, то вы заметите эту тенденцию. Но, в отличие от 25 кадра, рекламирование в фильмах официально не запрещено.

Не забывайте, что недавно появилось требование подписывать возраст, с которого можно смотреть, слушать предоставляемую информацию, это относится ко всем видам рекламы.

Данная информация предоставлена сайтом www.ragb.ru.

Оставить комментарий