Интересное|23 сентября 2012 19:47

Реклама продуктов

реклама продуктовРеклама обладает магической  силой, особенно если это видеоролик.  Реклама может заставить поверить во что угодно. А когда показывают рекламу продуктов, кажется,  что это самое вкусное, что есть на свете. Моментально образуется желудочный сок и в этот момент хочется бросить все и бежать за рекламируемым продуктом. Вот оно, поразительное действие рекламы. Но как добиваются такого эффекта? Как же можно подать картошку так, чтобы она заиграла абсолютно новыми красками? Можно использовать для этой цели плакаты, буклеты, флаги, газеты, журналы и конечно, телевидение.

Итак, вот несколько секретов о рекламе продуктов.

Мороженое.

Самое прохладное лакомство никогда не снимают вживую. Всегда вместо настоящего мороженого на съемочной площадке используется пластик, гелевая масса или силикон.  Этой массе придают нужную форму, пористость и укладывают на такой же сконструированный рожок. Если мороженое с начинкой, то эту стекающую начинку делают из обычного полиэтилена.

Курица.

Золотистая курочка с экрана телевизора так и манит своими формами, цветом. Но как добиться этого эффекта, ведь если курицу пожарить она станет в несколько раз меньше, и не всегда будет выглядеть так аппетитно, а если сварить, то вид будет уже не тот. Поэтому для такой сложной задачи используют строительный фен. Он аккуратно поджаривает куриные ножки, придает им золотистый цвет и не деформирует форму.

Супы.

В рекламе супа используется самый настоящий суп! Только вот подается он несколько особенно. Когда вы наливаете суп в тарелку, то все его содержимое тонет и оказывается на дне. В рекламном ролике такое просто недопустимо. Поэтому на дно тарелки кладется желатин, а сверху наливается бульон.  И лишь потом овощи, мясо, зелень аккуратно раскладываются сверху.

Котлеты.

Такие блестящие, сочные котлеты получаются, если их просто пожарить в масле, но вот беда, масло впитывается слишком быстро. Тогда было решено обрабатывать котлеты лаком для волос. Эффект тот же.

Лапша.

Вот этому «актеру» требуется заграничный дублер. Лапша очень быстро разваривается, поэтому ее варят всего несколько минут, чтобы она держала форму. К сожалению, отечественные макароны форму держать не умеют, поэтому их заменяют в рекламе заграничной лапшой.

Пиво.

Реклама пива идет только после 10 вечера и буквально пестрит пивной пеной и реками самого напитка. На самом же деле пивная пена является пеной стирального порошка, а «реки» имеют вкус чая или сока.

Многие продукты снимаются весьма необычным образом. Но ведь свою основную функцию реклама исполняет. Она порождает в покупателях желание немедленно приобрести этот товар. А вот каким способом ей это удается, является делом десятым.

 

Оставить комментарий