Сегодня все руководители понимают, что реклама является двигателем торговли. Именно от грамотной рекламы зависит успех любой фирмы.
В последние годы многие фирмы стали использовать рекламу на радио. Она стоит дешевле, чем реклама на телевидении. Иногда крупные фирмы одновременно размещают ролики и на телевидении, и на радио. Таким способом они хотят привлечь больше внимания к себе. Также, рекламу на радио могут позволить себе практически все фирмы. Она очень хорошо мотивирует потребителей.
Сегодня существуют разнообразные виды рекламы на радио и на телевидении. Но наиболее часто можно услышать информационные объявления на радио. Диктор зачитывает сообщение о каком-либо товаре или услуге. Иногда выпускают аудиоролики. В них используется актерская игра. Продолжительность такого ролика не превышает 60 секунд. Иногда на радио можно услышать радиофильмы, в которых подробно рассказывается о товарах или услугах. Но такая реклама обходится довольно дорого.
В последнее время многие радиослушатели не воспринимают рекламу. Именно для таких людей на радио выступают авторитетные научные деятели, которые рассказывая о товарах, рекламируют их.