Интересное|12 октября 2014 5:02

Ошибки при создании наружной рекламы

Ошибки при создании наружной рекламыСегодня можно увидеть большое количество рекламных щитов. Каждый из них имеет красивую привлекательную рекламу. Но не во всякой рекламе товар преподнесен так, как надо. Итак, чего же не стоит делать, чтобы не испортить наружную рекламу. Вот несколько самых распространенных ошибок.

  1. Реклама не призывает к действию. Скажем, на рекламном щите нет ни адреса, ни телефона. Клиент просто не знает, куда ему обратиться.
  2. Лишняя информация. Некоторые рекламодатели хотят уместить на рекламном щите побольше информации о продукте. Но дело в том, что при перезагрузке билборда клиент просто не станет ее рассматривать.
  3. Реклама ничем не «цепляет». Сегодня идет борьба за внимание покупателя. Поэтому реклама должна «цеплять» потребителя с первого взгляда. На сайте reklamist-vlg.ru вы сможете заказать эффективную рекламу.
  4. Недочеты в цветопередаче, размерах. Например, вы создали рекламный щит, которые имеет плохую видимость. Такая реклама не будет эффективной.
  5. Экономия на рекламе. Сегодня можно все чаще увидеть, что рекламодатели экономят на рекламных материалах. Дело в том, что если вы сэкономите на материале, то цветопередача может быть очень низкой. Реклама будет выглядеть блекло и дешево. Вряд ли потребители обратят на нее внимание.
  6. Несоответствие цвета или размера шрифта. Например, шрифт слишком мелкий или слишком светлый. Такая реклама будет нечитабельной.
  7. Несоответствие в размерах бизнеса и рекламном щите. Не стоит размещать рекламу интернет-магазина на огромном билборде. Затраты на такую рекламу могут быть большие, а отдачи ноль.
  8. Несоответствие рекламы имиджу компании. Рекламу дорогих часов не стоит раскидывать по почтовым ящикам.
Метки: ,

Оставить комментарий