Интересное|10 декабря 2013 11:57

Организация выставочной деятельности

Организация выставочной деятельности

Ни для кого не секрет, что с каждым годом растет уровень конкуренции между предприятиями. Если пять лет назад компании в основном регулировали уровень потребительского спроса с помощью цены, то сегодня на первый план выступили неценовые инструменты. Многие опытные маркетологи знают о том, что выставочная деятельность является одним из таких инструментов. Это вполне понятно, ведь во время выставок и презентаций представители компаний общаются с потенциальными клиентами и партнерами.

Однако, далеко не все компании имеют в своем штате специалистов, которые занимаются исключительно выставочной деятельностью Маркетолог, как правило, занимается многими вопросами, соответственно у него просто нет времени на подготовку к выставка. Именно поэтому лучше обратиться в компанию, которая занимается организацией выставок. Выставочные стенды Combi, аппаратуру для выставки, и другие необходимые атрибуты подготовят специалисты.

Специалисты в области выставочной деятельности могут взять на себя разработку сценария выставочного мероприятия. Они подготовят план мероприятия, который должен согласовать руководитель компании. После согласования плана, начнется непосредственная подготовка к выставке. Специалисты будут проектировать дизайн стенда компании. Если во время выставки работники будут демонстрировать какие-либо образцы продукции, то их список подготовят заранее. За несколько дней до начала выставки стенд компании будет установлен. Также будет подключена всю необходимая аппаратура. После завершения выставки специалисты произведут демонтаж стенда и всего установленного ранее оборудования.

 

Оставить комментарий