ЖКХ Пенза|1 февраля 2014 7:18

Как рассчитывается стоимость буклетов, и от чего она зависит

Как рассчитывается стоимость буклетов, и от чего она зависитПри проведении рекламной компании какого-либо предприятия чаще всего используют буклеты для ознакомления целевой аудитории. Данные средства достаточно эффективны, а их создание и разработка занимает немного времени. Цена на стоимость буклетов рассчитывается в зависимости от проделанной работы, количества готовой продукции и других нюансов.

Рассмотрим их подробней

Если разработкой и печатью буклетов будут заниматься две компании, то стоит рассчитывать на довольно высокую цену за их работу, в отличие от организаций, которые совмещают данные услуги.

Существует множество типографий с программой лояльности для постоянных клиентов, а также с существенными скидками на общий заказ услуг. В их представительствах успешно работают специалисты, занимающиеся не только печатью, но и профессиональным художественным дизайном. Они помогут вам разработать фирменный стиль, логотип или другие изображения для вашей рекламной продукции, а также тексты.

В стоимость рекламного буклета входит несколько этапов производства.

- Дизайн. Здесь включены все проработки, изменения и дополнения, сделанные профессионалами компании. В цену уже включена отпечатанная пробная продукция для ознакомления с ней клиента.

- Печать. В нее входит стоимость бумаги (глянец, картон и т.д.), на которой пропечатан буклет, красок и т.д. Если он односторонний, то цена будет немного ниже. Большую роль играет количество экземпляров: чем их количество больше, тем выше будет скидка. Ведь компании выгодно работать с клиентом, который заказывает продукцию в больших объемах.

Организации, которые уже не впервые обращаются в типографию, могут рассчитывать на программу лояльности. Она может включать в себя не только скидки, но также печать продукции вне очереди и другие пункты. Для новых клиентов также существуют приятные бонусы. Чтобы получить качественный продукт в короткие сроки, нужно всего лишь обратиться в полиграфическую компанию, такую как «Кописфера».

Любой рекламный продукт предназначен для ознакомления аудитории с потенциальным клиентом либо повышения интереса к продукции, услуге. Для того чтобы повысить эффективность рекламной компании, стоит воспользоваться несколькими средствами. Например, можно разработать не только буклеты, но и визитки и широкомасштабные стенды для наружной рекламы. Так охват аудитории будет намного выше. Приятным бонусом от типографии станет скидка на стоимость рекламного буклета и широкоформатную печать.

  • Оставить комментарий