Устройство и виды подвесных кранов-балок

Устройство и виды подвесных кранов-балокСамыми распространенными из всех имеющихся типов кранов балочных, самыми распространенными являются подвесные. Это все из-за их характеристик, т.е. удобств в эксплуатации, а также простоты своих устройств. При применении подвесных кранов-балок, используются различные методы их установок.

Из имеющихся в современном мире механизмов для подъема, у них не самая высокая грузоподъемность, однако они чаще всего используются в цехах для сборки, для поднятия грузов малой и средней степеней тяжести. Помимо этого, их очень часто применяют в мастерских по ремонту.

Самым существенным их преимуществом считается практически полное освобождение под экраном рабочего пространства.

Следует отметить, что кран балка подвесная устроена так. Двутавровая балка из стали нужной длины на себе несет лебедку (таль). Она через ролики опирается на один из балочных тавров с замыканием геометрическим, причем, от нее отделиться не может. В лебедочном корпусе есть специальный барабан с тросом и редуктор с барабанным тормозом.

На том тросе, который наматывается на лебедочный барабан, имеется блок со специальным крюком. Это является основой данного механизма.

Каков же принцип действия кранов-балок подвесных?

Во время включения приводов, в первую очередь растормаживается барабан, причем, к этому моменту уже есть нужный крутящий момент для передвижения в нужную сторону. Электропривод является реверсивным. После его остановки, все делается в обратном порядке. Сначала привод останавливается и затем включается сразу же тормоз.

Краны современные от производителей иностранного производства, оснащаются чаще электроникой силовой, а также управлением микропроцессорным.

 

Оставить комментарий