Реклама должна приносить пользу

Реклама должна приносить пользуДля привлечения внимания клиентов, компании используют все доступные методы рекламы. Вот только не все уловки маркетологов достигают своей цели. Например, 80% листовок и брошюр, которые пытаются нам всучить промоутеры на улице, возле метро оказываются в урнах даже не раскрытыми.

Рекламная продукция должна заинтересовать клиента, и только тогда может быть попадет в дом к нему и будет замечена другими членами семьи, знакомыми и друзьями. Вроде бы мелочь, но при эффективном использовании все, кто находится на этой нескончаемой цепочке, могут попасть в категорию потенциальных потребителей товара. Что должен представлять собой рекламный товар, способный заинтересовать потребителей? Ответ такой — предмет, который принесет хоть какую-то пользу его владельцу.

Таким товаром могут быть: чашки, бумажные пакеты с логотипом , кепки, полотенца и т.п. В частности, пакеты с логотипом будут информировать потребителя о рекламируемом бренде при помощи слогана, логотипа, и прочих надписей нанесённых на них, а это может сильно повлиять на выбор перед покупкой того или иного товара, ведь тот самый логотип на пакете может напомнить о себе.

Оставить комментарий