Строй-аналитика|4 октября 2011 15:54

Как работает рекламная «Статья навсегда» на News58.ru

News58.ru в 2011 году занял одну из самых перспективных тематических ниш в Пензенской области. Тема строительства в регионе – это, что называется, тренд на ближайшие 20 лет. Стройка снова оживилась. Идет невиданный в новейшей истории губернии всплеск индивидуального строительства.

Емкость строительного рынка, товаров и сопутствующих услуг еще довольно велика. Отрасль будет поступательно расти. Следовательно, аудитория News58.ru также будет увеличиваться день ото дня, что на практике и происходит. Чем эта аудитория интересна рекламодателю, работающему на рынке строительных товаров и услуг? Тем, что аудитория – профильная, тематическая, своя, родная.

Можно давать рекламу за серьезную цену в газете, публикующей материалы по принципу «все обо всем» 150-тысячным тиражом. Но это будет стрельба из пушки по воробьям. News58.ru постарался создать такое место, где собирается именно целевая аудитория строительного рынка. Реклама на портале стоит в разы дешевле рекламы в газетах, на радио, на ТВ и на больших местных новостных порталах (которые, как правило, пишут «все обо всем» и очень разбрасываются тематически.

Техническая специфика работы большинства Интернет-СМИ (News58.ru – среди таких изданий) такова, что размещенная однажды статья фактически становится тематическим микросайтом. То есть, у нее есть постоянный адрес в сети Интернет. Ее находят поисковые системы и включают в списки выдачи результатов по поисковым запросам. Что это на практике означает для рекламодателя?

Проведем эксперимент – наберем в Яндексе запрос «архитектурное проектирование в пензе». Мы увидим, что на первой, максимум – второй странице результатов поиска окажется статья с сайта News.ru Поисковик знает о том, что News58.ru – пензенский сайт. Поисковик знает, что запрос был послан из пензенской области. Поэтому он и выдает то, что есть у него на эту тему «в загашнике» именно из Пензенской области.

Поскольку по запросу «архитектурное проектирование в пензе» конкуренция у News58.ru невелика, «Стройновости Пензы» попадают в первую десятку результатов поиска Яндекса. То есть, в так называемый ТОП. Это значит, что большинство пользователей, которые ищут «архитектурное проектирование в пензе» зайдут на News58.ru и просмотрят статью. Представьте, что вы производите «архитектурное проектирование в пензе». Если бы это была ваша статья, то ее читатели стали бы вашими потенциальными клиентами.

Теперь подробности работы рекламной «Статьи навсегда» на News58.ru. Поисковые системы обращают внимание на несколько признаков страницы (статьи) в Интернете. Главными в нашем случае являются четыре: TITLE («заголовок» станицы, отображается в названии окна Интернет-браузера); заголовок самой статьи, текстовое «тело» статьи и ее региональная принадлежность.

Размещая рекламную статью своего клиента на News58.ru, мы так подбираем ключевые слова в заголовках и текстах, чтобы они максимально совпадали с тематическими запросами пользователей поисковиков – потенциальных клиентов рекламодателей.

Допустим, клиент (условная компании «Гигабетон») продает в Пензе, скажем, говорящие бетономешалки. В этом случае в TITLE мы поставим примерно следующее: «Говорящие бетономешалки в Пензе купить, говорящие бетономешалки в Пензе цена, говорящие бетономешалки «Гигабетон». В заголовок статьи поставим «Говорящие бетономешалки в Пензе чаще всего покупают в компании «Гигабетон». Или «Безумное снижение цен на говорящие бетономешалки в Пензе от «Гигабетон».

В «теле» текста статьи мы несколько раз в разной форме упомянем словосочетания: «говорящие бетономешалки в Пензе», «Гигабетон», «цена на говорящие бетономешалки» и т. д. Для всех этих пунктов мы будем подбирать ключевые слова (варианты запросов пользователей) не «с потолка», а при помощи сервисов подбора ключевых слов от самих поисковых систем – «Яндекса» и «Гугла». Эти сервисы позволяют прогнозировать месячное количество разных форм запросов пользователей по конкуретным ключевым словам.

Что в результате? Рекламная статья обнаружится поисковиками-лидерами («Гуглом» – через 1-2 часа после размещения, «Яндексом» – через 1-2 суток). Поисковики будут выдавать ссылки на них как результаты поиска, релевантные запросам пользователей из Пензенской области. Если нет бешеной конкуренции по определенным ключевым словам для Пензенской области (а бешеной конкуренции нет по многим позициями), высока вероятность того, что рекламная статья на News58.ru окажется в ТОПе выдачи или близко к нему. А значит, ее прочитают не только постоянные и случайные посетители портала, но и те люди, которые вообще о нем не знают, а просто ищут в Интернете «говорящие бетономешаки в Пензе».

Мы подчеркиваем, что статья останется на сайте навсегда. Меж тем, в рекламную газету через два дня после выпуска завернут селедку. ТВ-ролик без «ломовой» ротации «за много денег» забудут через несколько дней. То же будет и с радио-роликом. А статья на News58.ru будет работать, работать и работать. Причем именно на целевую аудиторию рекламодателя.

Возникшие вопросы можно задать издателям портала News58.ru – сотрудникам группы компаний HiText.ru (ООО “ИТЕ”, г. Пенза) по тел. +7 (8412) 207-335 или редактору News58.ru Владимиру Лакодину по телефону: 8 927 390 78 79

Оставить комментарий