Биржи|10 декабря 2012 20:48

Зубная паста: секрет успеха производителей-лидеров и причины неудач аутсайдеров

Пожалуй,  одним из наиболее необходимых продуктов современной индустрии в жизни современного человека является зубная паста.  Аналитики "новости России" журнала "Биржевой лидер" исследовали отечественный рынок зубных паст, и отметили следующие его особенности :

 

-     повышение уровня личной гигиены россиян.

-        Проявление большего внимания к своему внешнему виду.

-        нелюбовь к стоматологическим кабинетам.

-        неуклонный рост доходов населения.

-        Растущий потенциал

-        этот рынок один из самых конкурентных

Одного лидера на Российском рынке зубных паст нет. Но есть основные игроки, зарубежные и отечественные. Среди них, например :

Американская Procter&Gamble ( в Росии известна с брендами Blend-a-Мed,Blendax,Oral-Bи др.)

Американская Colgate-Palmolive Company (бренд –Colgate)

Британская Glaxo Smith Kline (Sensodyne, Parodontax, Aquafresh)

Немецкая Dr. Theiss Naturwaren GmbH (Lacalut)

Англо-голландский Unilever (Pepsodent, Signal)

ООО "Сплат Косметика" (торговая марка Splat) – основной отечественный производитель

ОАО "Невская косметика" (бренд – "Жемчуг", "Новый жемчуг", "Лесная", "Мятная" и др.)

ОАО "Концерн "Калина" (торговая марка – "Фтородент", "Лесной бальзам", "32 норма")

ООО "Торн Косметик" (торговая марка – "Кедровый бальзам", Belamed, "32 жемчужины").

Таким образом, отоечественный рынок зубных паст в значительной степени сегментирован. На долю мировых лидеров отрасли(Colgate-Palmolive, Procter&Gamble, GlaxoSmithKline) приходится около половины Российского рынка. По оценке консалтинговой компании Global Reach Consulting доля импорта на российском рынке зубной пасты достигла уровня 70 % еще в 2009 г. Российским компаниям, конечно непросто выдерживать конкуренцию с иностранным производителем, при этом некоторые отечественные бренды, например — "Жемчуг" и "Лесная" — в числе наиболее раскрученных брендов, заключают аналитики Академии форекс основ Masterforex-V.

  • Оставить комментарий