Социальные сети, а так же поисковые системы на сегодняшний день представляют собой основных ключевых игроков на рынке рекламы товаров и услуг, независимо от того, идет речь об услугах для весьма ограниченного круга потребителей или же пиаре и рекламном продвижении мировых брендов. Mail.Ru Group, которая является официальным владельцем сайта www.odnoklassniki.ru, приоткрыла тайну о пиках пользовательской активности одной из самых популярных соцсетей России и Украины, поясняют аналитики раздела «новости России» журнала «Биржевой лидер» в статье «Рекламодателям: Mail.Ru Group о пиках активности соцсети Одноклассники.ру».
Компания Mail.Ru Group в своем пресс-релизе обнародовала пики активности пользователей в Одноклассники.ру. Так, самая высокая активность фиксируется на веб сайте odnoklassniki.ru в период с 19 до 21 часа, а на мобильной версии данного портала — с 21 до 23 часов.
Пользователи предпочитают слушать музыку в Одноклассники.ру чаще всего на протяжении дня по субботам, выкладывать свои фото в социальную сеть – в 20 часов, оценивать фото иных пользователей — в 21 час по московскому времени, писать статусы – в 22 часа.
То есть, сведения относительно пиков пользовательской активности является важнейшим документальным источником информации для специалистов пиар-менеджеров и маркетологов рынка рекламы, СМИ и социальных сетей.