Бизнес|20 февраля 2013 14:09

Биржевой лидер: Mail.Ru Group о пиках активности

Социальные сети, а так же поисковые системы на сегодняшний день представляют собой основных ключевых игроков на рынке рекламы товаров и услуг, независимо от того, идет речь об услугах  для весьма ограниченного круга потребителей или же  пиаре и рекламном продвижении мировых брендов. Mail.Ru Group, которая является официальным владельцем сайта www.odnoklassniki.ru, приоткрыла тайну  о пиках пользовательской активности одной из самых популярных соцсетей России и Украины, поясняют аналитики раздела «новости России» журнала «Биржевой лидер» в статье «Рекламодателям: Mail.Ru Group о пиках активности соцсети Одноклассники.ру».

Компания Mail.Ru Group в своем пресс-релизе обнародовала  пики активности пользователей  в Одноклассники.ру. Так, самая высокая активность фиксируется на веб сайте odnoklassniki.ru в период с 19 до 21 часа, а на  мобильной версии данного портала  — с 21 до 23 часов.

Пользователи предпочитают слушать музыку в Одноклассники.ру чаще всего  на протяжении дня по субботам, выкладывать свои фото  в социальную сеть – в 20 часов, оценивать фото иных пользователей —  в 21 час по московскому времени, писать статусы – в 22 часа.

То есть, сведения относительно пиков пользовательской активности является важнейшим документальным источником информации для специалистов пиар-менеджеров и маркетологов рынка рекламы, СМИ и социальных сетей.

Оставить комментарий