Бизнес|23 февраля 2013 21:32

Биржевой лидер о PR турагентства США против Республики Беларусь

Черный пиар является обязательным  элементом любой пропагандистской войны, суть которого заключается в определении недостатков, их разоблачении, а затем – публичном высмеивании. В итоге  у обывателя формируется  негативный образ как самого государства, так и его  правительства и населения, отмечают эксперты раздела «новости Беларуси» журнала «Биржевой лидер» в статье «Черный PR: турагенство США предлагает путевку в Беларусь… посмотреть диктатуру».

Так, на сайте Европейское радио для Беларуси была опубликована статья под названием «Американский портал предлагает Беларуси привлекать туристов диктатурой»  а втора  Дмитрия Кустовского, в которой существуют элементы  черного пиара относительно Республики Беларусь.  Речь идет об оскорбительном карикатурном изображении президента Беларуси Александра Лукашенко и президента России Владимира Путина, вовлечении  крупнейшего туроператора США в  информационную войну. Туроператоры должны быть вне политики, так как  их задачей является продажа путевок, а не настраивание людей отказаться от поездки в ту или иную страну на отдых. Информация о республике Беларусь в статье  абсолютно негативная, хотя, как правило, туроператоры  наоборот приукрашают действительность.

Как поясняют эксперты, если туроператор думает о бизнесе, то он и рассказывает об этом. А если американский туроператор думает о политике. Анне о финансах, сознательно идя на убытки,  — это является  элементом информационной войны.

Оставить комментарий