Что является лучшей рекламой для звезды шоу-бизнеса? Смерть, болезнь, ДТП, отмечают цинично маркетологи. Мир ценит лишь то, что теряет или может потерять, причем навсегда, полагают специалисты в сфере маркетинга, приводя в качестве примера основателя корпорации Apple, Стива Джобса, после смерти которого акции компании возросли в цене до 700 долларов за акцию, чего не было при жизни Стива Джобса, поясняют эксперты раздела «новости мира» журнала «Биржевой лидер» в статье «Урок PR: почему шутка об аресте Бэнкси стала лучшей рекламой – эксперты».
Маркетологи получили еще одну важную подсказку благодаря опыту художника Великобритании Бэнкси. Как оказалось, популярность звезды культуры может возрасти в связи с ее арестом. Именно об аресте Бэнкси было опубликовано сообщение в официальном пресс-релизе от имени лондонской полиции на интернет сайте Prlogе. Однако в итоге выяснилось, что данная информация является недостоверной. Но с учетом того, что Бэнкси является псевдонимом и никто не знает, кто скрывается за этим ником, СМИ не могли проверить полученные сведения, возникла волна обсуждений в информационных агентствах, социальных сетях и богах действий лондонского МВД и художника современности.
В итоге поисковые запросы «Бэнкси работы», «Бэнкси арест» приобрели бешенную популярность.