Бизнес|24 февраля 2013 17:56

Биржевой лидер о шутке об аресте Бэнкси, ставшей лучшей рекламой

Что является лучшей рекламой для звезды шоу-бизнеса? Смерть, болезнь, ДТП, отмечают цинично маркетологи. Мир ценит лишь то, что теряет или может потерять, причем навсегда, полагают специалисты в сфере маркетинга, приводя в качестве примера  основателя корпорации Apple, Стива Джобса, после смерти которого  акции компании  возросли в цене до 700 долларов за акцию, чего не было при жизни Стива Джобса, поясняют эксперты раздела «новости мира» журнала «Биржевой лидер» в статье «Урок PR: почему шутка об аресте Бэнкси стала лучшей рекламой – эксперты».

Маркетологи получили еще одну важную подсказку  благодаря опыту художника Великобритании Бэнкси. Как  оказалось, популярность звезды культуры может возрасти   в связи  с ее арестом. Именно об аресте Бэнкси  было опубликовано сообщение   в официальном пресс-релизе от  имени лондонской полиции на интернет сайте Prlogе. Однако в итоге выяснилось, что данная информация является  недостоверной. Но с учетом того, что Бэнкси является  псевдонимом и никто не знает, кто скрывается за этим ником, СМИ не могли проверить полученные сведения, возникла волна обсуждений в  информационных агентствах, социальных сетях и богах действий лондонского МВД и  художника современности.

В итоге  поисковые запросы  «Бэнкси работы», «Бэнкси арест»  приобрели бешенную популярность.

Оставить комментарий