Биржи|27 марта 2012 14:31

У кого из брокеров наилучший и наихудший пиар в CМИ?

худший пиарДля каждого трейдера является важным, чтобы выбранная им брокерская компания показывала стабильный и позитивный результат. Поэтому, чтобы как-то себя застраховать, трейдерам следует обращать внимание, на каком этапе развития находится выбранный ими брокер. На первый взгляд, это выглядит очень сложным, но если хорошо разобраться, то  все очень просто. По словам экспертов Академии Masterforex-V лучше всего это можно сделать, выбрав один критерий – пиар в СМИ, что покажет, какие компании развиваются, а какие находятся за шаг от краха.

Так сложилось, что пиар в СМИ выступает в качестве своеобразного индикатора при выборе брокерских компаний. Для того, чтобы компания стабильно себя чувствовала, ее нужно постоянно обновлять о себе информацию в Интернете и других средствах связи с потенциальными клиентами. Очень важным является то, как часто вспоминают об определенном брокере в СМИ, раскрывают все его преимущества, события в компании и тому подобное. При таких обстоятельствах, этот брокер может привлечь трейдеров, и те начнут вкладывать свои средства. В противоположном случае, на такого брокера никто не обратит внимания, более того, это значит, что у него есть определенные проблемы, которые всегда отпугивают потенциальных клиентов.

Как отметил канадский эксперт Академии Masterforex-V Евгений Ольховский в рубрике «Новости брокеров» журнала «Биржевой лидер», компании следует чаще всего распространять информацию о себе в Интернете в виде баннеров, видео и потому подобных. Чрезвычайно эффективным средством привлечения к себе внимания, является размещение «скрытой» рекламы в новостях СМИ. Тогда, потенциальный клиент будет часто слышать об определенном брокере, о его конкурсах или условиях сотрудничества, что может его интересовать.

По рейтингу брокеров Forex Академии Masterforex-V, наиболее популярными в Интернете брокерскими компаниями являются Форекс Клуб (Forex club) (651 упоминание), Alpari (346), ForexTrend (240), FOREX MMCIS group (208) и NordFx (139). Становится понятно, что именно эти брокеры проводят наилучшую рекламу в Интернете. Следующие брокеры занимают достаточно хорошие места в рейтинге, а именно MIG BANK, SaxoBank, FX Clearing, FIBO Group, ManorsGroupBroker, FXOpen, TeleTrade, AdmiralMarkets, FreshForex и GrandCapital. Для этих брокеров является характерным достаточно частое упоминание в Интернете, но меньше, чем у лидеров рейтинга. Аутсайдерами среди брокеров по количеству пиара в СМИ есть IkonGroup, BMFN,  FOREX.com, OANDA, FXCM, FXDD, FxProGroupLtd, UWC (UnitedWorldCapital) и AvaFX. Такие показатели должны стать первым сигналом тревоги, как для самих компаний, так и для ее клиентов.

По словам Евгения Ольховского, такие результаты говорят сами за себя и показывают реальное состояние данных брокеров. Одни из компаний улучшили свои результаты, а другие наоборот, их значительно ухудшили, под воздействием определенных обстоятельств. Как бы там ни было, трейдерам следует обращать внимание на этот рейтинг, чтобы потом не жалеть о своем выборе.

Оставить комментарий