ЖКХ Пенза|1 февраля 2014 7:23

Выполнение бизнес-задач с помощью колл центров

Выполнение бизнес-задач с помощью колл центровЧтобы оптимизировать деловые процессы, перераспределить рабочее время сотрудников, установить качественную обратную связь с клиентами и партнерами специалисты контакт-центра оперативно и качественно выполняют услуги «горячей линии», организуют справочно-информационную службу, актуализацию баз данных, телемаркетинга, телефонное анкетирование и другие мероприятия. Это обеспечит бесперебойное функционирование компании на высоком уровне.

В последнее десятилетие телемаркетинг стал важной составляющей бизнеса и эффективным маркетинговым инструментом. С помощью интегрированных телефонно-компьютерных систем, которые применяют в профессиональных колл центрах, формируется исходная база для обзвона.

Сотрудники составляют сценарий первичного звонка и для выявления потребностей потенциальных клиентов, выход на контакт с лицами, принимающими решения. Позже по каналам связи ответственному лицу отправляется коммерческое предложение. Операторы колл центра в представлении коммерческого предложения не только презентуют товар, но и отвечают на все возникшие вопросы. Проведение телемаркетинга таким способом дает возможность компании информировать широкие массы клиентов за небольшой отрезок времени.

Все поступающие и исходящие звонки получают должное внимание и отражаются в специальном систематизированном отчете. Горячая линия имеет программно-аппаратное обеспечение, рассчитанное на повышение нагрузки телефонной связи. Возникшую потребность в беспрерывной связи может обеспечить специальный отдел корпоративного call-центра. Для обслуживания временной горячей линии подбирается профессиональный аутсорсинговый колл центр. Его возможности гораздо шире корпоративных структур.
Они включают в себя большое количество телефонных линий, мощную телефонную станцию, специализированное программное управление и штат подготовленных профессиональных операторов. Когда проект обслуживает команда специалистов по услугам телефонии, штатный персонал компании освобождается для полноценного выполнения более сложных и важных задач. Кол центр может выполнить задачу по организации работы операторов горячих линий России с высоким уровнем профессиональной подготовки. Вся полученная информация обрабатывается и систематизируется в соответствии с требованиями заказчика.

Такие данные имеют большое значение для оптимизации работы с клиентами, послужат основанием для выполнения цели организации горячей линии и для других маркетинговых мероприятий. Подключение услуги способствует максимальному улучшению обслуживания клиентов, что повышает лояльность клиентов и престиж компании на рынке.

Мощности колл центра в рамках проекта горячих линий России способны осуществлять поддержку рекламных акций, конкурсов, викторин, проведение телеголосований и интерактивных телепроектов. В процессе функционирования по мере необходимости вносятся изменения разработанного ранее алгоритма для достижения максимальных результатов.

  • Оставить комментарий