Искусство быть богатым

Искусство быть богатымВозможно, кому-то может показаться странным, но люди становятся богатыми не потому, что много зарабатывают, а потому, что тратят деньги с умом. В свое время у старого еврея Майера Ротшильда спросили о главном секрете его успеха. Он ответил, что на самом деле никакой тайны в этом нет. Просто когда вы заработали десять долларов, отложите сразу три. Так постепенно сформируется капитал, который поможет расширить бизнес.

Начните откладывать прямо сейчас

Всем состоятельным людям это правило хорошо известно. Большинство наших сограждан вряд ли смогут похвастаться большими доходами. Зачастую они вынуждены тратить все без остатка и залезать в долги. Поэтому речь не идет даже о накоплениях, не говоря уже об инвестировании. В итоге возникает ситуация, когда к старости они остаются, что называется «без гроша».

На самом деле откладывать, пусть и небольшие деньги, может каждый. Этому учат на тренинге Бизнес Молодость, отзывы о котором только восторженные. Люди, достигшие в своей жизни успеха, не советуют начинающим миллионерам отказывать себе во всем, живя на хлебе и воде. Просто нужно сократить расходы, не приносящие пользу. И тогда останется некоторая часть средств, которые можно положить на депозит.

Понятно, что глядя на витрины супермаркетов, всегда хочется скупить их целиком. Но нужно спросить себя, действительно ли та или иная покупка сейчас жизненно необходима? Какие функции она будет выполнять или какие существующие проблемы решит? На первых порах придется трудновато, но потом это войдет в привычку.

Тратьте меньше, чем зарабатываете

Пока вы тратите все, что смогли заработать, никогда не сможете двигаться вперед. Это бег на месте. Сразу вспоминается кошмарный сон одного из антигероев известной комедии, в котором есть фраза: «Чтоб ты жил на одну зарплату». Действительно, заработная плата невысока, а купить нужно многое.

В этой ситуации нужно спокойно сесть и проанализировать планируемые затраты. Если вы не знаете, с чего начать, то о первоначальных шагах можно узнать, пройдя по ссылке http://shihal.ru/pochemu-ya-ne-pozhalel-o-tom-chto-nashel-biznes-molodost/.

Вы с удивлением обнаружите, что покупка очень многих товаров попросту навязана вам маркетинговыми приемами, которыми активно пользуются производители и торговые организации. Самый простой пример — «купи два и получи третий в подарок». Он формирует ложное ощущение, чего-то бесплатного. Или реклама Детского Панадола, который стоит в десять раз дороже отечественного аналога Парацетамола.

Избавьтесь от рекламной зависимости. При совершении покупок исходите из принципа целесообразности и полезности. Перестаньте быть рабом своих сиюминутных желаний.

Оставить комментарий