Электрика|8 ноября 2014 18:42

Время электронного обмена документами

Время электронного обмена документамиОтчетность многих компаний в наше время может передаваться не только в бумажном виде, но и с помощью Интернета. Для осуществления обмена любой документацией по Всемирной сети необходимы не только компьютер и договор с оператором связи на оказание услуги, но и программы криптографической защиты, электронная подпись и приложения для формирования необходимой документации на основе шаблонов. Для каждого контрагента необходимо составить договор о возможности обмена бумагами в электронном виде.

Чаще всего с помощью Интернета пересылают договора, акты и накладные. Для этого достаточно иметь завизированную цифровую подпись ответственного лица. Данная мера необходима для налоговой. О том, какие нормативные акты регламентируют налоговую отчетность, можно узнать в этой статье или обратившись к специалистам компании в режиме онлайн.

С 2011 года по документам федеральной налоговой службы документ в электронном виде обладает всей юридической силой, если он оформлен по всем требованиям, поэтому таким документом можно подтверждать налоговые расходы, а также осуществлять хранение информации.

С рядом документов еще возникают сложности при работе с ними в Интернете. Так, для счетов-фактур нормы на работу в электронном виде прописаны еще в 2012 году. Однако спешить как с оплатой, как и с отправлением таких счетов не стоит. Вычет НДС пока по такой версии счета не удается признать. Также необходимо очень внимательно обращаться с заявлениями о зачете или возврате налогов, поскольку работа с ними продолжается преимущественно в бумажном виде.

Оставить комментарий