Биржи|2 июня 2012 20:30

Броко — банкрот? Есть ли надежда?

Броко В мировую паутину просочилась информация о том, что большое количество клиентов компании Broco не могут получить свои профиты. Компания уже пережила претензии как ФСФР, так и американского регулятора SEC. Оправдания президента компании не внушают доверия. Уповая на увеличение запросов на вывод средств в результате действия конкуренции на этом рынке, Валерий Мальцев пытается вновь что-то скрыть. Но что?

Журнал «Биржевой лидер» в рубрике «Новости России» сообщает, что по состоянию на 25 мая 2012 года у примерно 10% инвесторов и трейдеров были отклонены запросы на вывод средств из системы Broco. Компания обещает компенсацию в размере 0.1% в сутки за ожидания клиентов. У компании уже не в первый раз возникли проблемы. ФСФР принимало решение о лишении лицензии  компании в связи с сомнительным финансовым балансом, а американские надзирательные службы обвиняли Броко в том, что она незаконно вела операции на рынке, вследствие чего клиентами были потеряны более 600 тысяч долларов США. Мальцев активно открещивался от выдвинутых обвинений, указывая SEC на активность в этом направлении одного из своих клиентов.

Лучший проект обучения Форекс торговле за 2009-2012 года Академия Masterforex-V многократно докладывала о том, что её клиенту недоплачивают. В лиге брокерских компаний канадский эксперт справедливо заметил, что находящаяся в третьем эшелоне компания Броко уже не вызывает доверия у клиентов из его страны. А это означает, что ведущие профессионалы в трейдинге не рекомендуют туда вкладывать ни копейки из собственных средств.

Броко не проходит ни по одному из критериев для брокерских компаний — своевременной выплаты трейдерам, а также по прямому выполнению своих обязанностей перед трейдером, т.е. открытия и закрытия торговых позиций. А это, в свою очередь, означает то, что компания не справляется со своими финансовыми обязательствами и в итоге превращается в обычную финансовую пирамиду, прибыль в которой формируется за счет новых игроков, то есть трейдеров, инвестировавших в данную компанию.

Однако не только Броко, но и другие брокерские фирмы испортили отношения со своими клиентами подобным образом, что не могло не сказаться на рынке брокерских услуг. Что грядут перемены ясно уже всем. А советом для новичков, как резюмировал Евгений Антипенко, может послужить просмотр рекламы. Если дилерский центр начинает агрессивно проводить PR-компанию, знайте – что-то здесь не чисто!

Метки:

1 комментарий

  • Вот такими статьями, конкуренты и добились закрытия компании. Интересно, сколько альпари заплатило за это? Слив одного вкусного клиента?, может для ведения такой войны слив 10 крупных трейдеров? Хотя достаточно 1 вразумительного человека посадить за ПК удаленно, и поставить ему оклад в 30000р, и он за 2 года потихоньку похоронит компанию? При условии бонуса тысяч в 400, по факту закрытия Broco, человек бы старался бы на все 100%. Информационная война выигрывается более наглыми… 🙁

Оставить комментарий