Популярность любой брокерской компании в огромной степени зависит от пиара в СМИ. На сегодняшний день пиар в СМИ — один из 20-ти критериев объективного международного рейтинга брокеров Forex Академии Master forex-V.
Для трейдеров Форекса такой алгоритм дает возможность сделать выводы о брокере:
- если пиар растет — компания развивается, т.е. опасность внезапного закрытия сведена к минимуму;
- если пиар брокера в СМИ падает – его «пожирает» медвежий тренд развития, т.е. есть сомнения по поводу целесообразности открытия в такой компании счет.
«Информация, выраженная в цифрах об общем количестве упоминаний в СМИ Яндекс новостей за месяц, — это четкий ответ на вопрос: Кто из брокеров действует активно, увеличивая свою нишу на форексе, а кто безвозвратно теряет ее», — рассказал журналистам «Биржевого лидера» Евгений Ольховский, известный канадский эксперт, член жюри престижного рейтинга брокеров Forex Академии Masterforex-V, обучающей форекс бесплатно.
В мае текущего года интернет СМИ чаще всего поведали о достижениях таких брокеров:
- 718 упоминаний — Форекс Клуб/Forex club (в СМИ)
- 412 -Alpari (Альпари)
- 370 — Saxo Bank (Саксо Банк)
- 312 — ForexTrend (Форекс Тренд)
- 250 — MIG Bank
- 209 — FOREX MMCIS group
- 163 — Nord FX
- 140 — TELE Trade
- 86 — FX Clearing, FXOpen
- 71 — Manors Group Brokers
Перечисленные брокеры отметились приростом упоминаний в СМИ рунета, т.е. обеспечили себе прирост популярности в среде трейдеров.
Середнячки, у которых при грамотной пиар-кампании еще есть шанс продвижения в Интернете догнать, а может и обогнать конкурентов – это Roboforex, GFT, Grand Capital, Forex4you, Альфа-Банк форекс, Forex.com, FXDD, FIBO Group и BMFN, считают эксперты «Биржевого лидера».
Явные аутсайдеры в мае — Fx Pro (11 упоминаний), FXCM (всего 8), OANDA (лишь 4), UWC, ICM Capital, AVA FX, Fresh Forex, Exness, Lite Forex, Ducascopy. По мнению Евгения Ольховского, трейдерам стоит быть осторожными с этой «группой риска»
Медвежий тренд может начаться у брокеров, стремительно теряющих популярность в русскоязычных СМИ: Fresh Forex, FIBO Group, Exness, ICM Capital, Lite Forex и OANDA.
Евгений Ольховский подчеркнул, что стоит задуматься, если за месяц сами сотрудники брокерской компании не находят у своего ДЦ никаких достижений для упоминаний в СМИ, то смогут ли увидеть их трейдеры, обладающие выбором из более чем 200 брокерских компаний Forex?