Биржи|7 июня 2012 19:58

Все о рейтинге популярности форекс брокеров в СМИ

Alpari Популярность любой брокерской компании в огромной степени зависит от пиара в СМИ. На сегодняшний день пиар в СМИ - один из 20-ти критериев объективного международного рейтинга брокеров Forex Академии Master forex-V.

Для трейдеров Форекса такой алгоритм дает возможность сделать выводы о брокере:

  • если пиар растет - компания развивается, т.е. опасность внезапного закрытия сведена к минимуму;
  • если пиар брокера в СМИ падает – его «пожирает» медвежий тренд развития, т.е. есть сомнения по поводу целесообразности открытия в такой компании счет.

«Информация, выраженная в цифрах об общем количестве упоминаний в СМИ Яндекс новостей за месяц, - это четкий ответ на вопрос: Кто из брокеров действует активно, увеличивая свою нишу на форексе, а кто безвозвратно теряет ее», - рассказал журналистам "Биржевого лидера" Евгений Ольховский, известный канадский эксперт, член жюри престижного рейтинга брокеров Forex Академии Masterforex-V, обучающей форекс бесплатно.

В мае текущего года интернет СМИ чаще всего поведали о достижениях таких брокеров:

  • 718 упоминаний - Форекс Клуб/Forex club (в СМИ)
  • 412 -Alpari (Альпари)
  • 370 - Saxo Bank (Саксо Банк)
  • 312 - ForexTrend (Форекс Тренд)
  • 250 - MIG Bank
  • 209 - FOREX MMCIS group
  • 163 - Nord FX
  • 140 - TELE Trade
  • 86 - FX Clearing, FXOpen
  • 71 - Manors Group Brokers

Перечисленные брокеры отметились приростом упоминаний в СМИ рунета, т.е. обеспечили себе прирост популярности в среде трейдеров.

Середнячки, у которых при грамотной пиар-кампании еще есть шанс продвижения в Интернете догнать, а может и обогнать конкурентов – это Roboforex, GFT, Grand Capital, Forex4you, Альфа-Банк форекс, Forex.com, FXDD, FIBO Group и BMFN, считают эксперты «Биржевого лидера».

Явные аутсайдеры в мае - Fx Pro (11 упоминаний), FXCM (всего 8), OANDA (лишь 4), UWC, ICM Capital, AVA FX, Fresh Forex, Exness, Lite Forex, Ducascopy. По мнению Евгения Ольховского, трейдерам стоит быть осторожными с этой "группой риска"

Медвежий тренд может начаться у брокеров, стремительно теряющих популярность в русскоязычных СМИ: Fresh Forex, FIBO Group, Exness, ICM Capital, Lite Forex и OANDA.

Евгений Ольховский подчеркнул, что стоит задуматься, если за месяц сами сотрудники брокерской компании не находят у своего ДЦ никаких достижений для упоминаний в СМИ, то смогут ли увидеть их трейдеры, обладающие выбором из более чем 200 брокерских компаний Forex?

 

  • Метки: ,

    Оставить комментарий