Бизнес|27 марта 2012 8:21

Секрет популярности шоу «Дом-2»

Дом-2Телепередача «Дом-2» занесена в Книгу рекордов России как шоу-долгожитель. Стартовав в 2004 году, она остается популярной и по сей день, принося своим разработчикам немалые деньги. Правда, было время, когда рейтинги программы существенно упали, однако, после событий 2009 года все вернулось на круги своя. Тогда трое граждан России обратились в суд с просьбой запретить показывать «Дом-2» в дневное и вечернее время. 34f4e4d6e432058419dfea19bb6b2dc1

Как пишет «Биржевой лидер» в разделе «Дом-2», они ссылались на эротическую направленность данного шоу. После соответствующего решения суда в 2009-2010 гг. телепередача выходила в эфир лишь после 23.00. Зато такой скандал вернул внимание телезрителей к данному проекту. Некоторые эксперты полагают, что ситуация с судом была хорошо продуманным  пиар-ходом создателей шоу «Дом-2».

Как отметили в Академии Masterforex-V, с переломного 2009-го года полноценным  созданием этого проекта на телеканале «ТНТ» занимается Comedy Club Production. Выпуск данной программы является делом весьма рентабельным. Один час ее производства  стоит порядка $50-60 тыс. Для телеканала дешевле купить сериал.

Сегодня рейтинг программы держится на стабильно высоком уровне. Ее смотрит как молодежь, так и люди в возрасте около 55 лет. Длительное время проект по популярности находится в первой пятерке шоу.  Программой «Дом-2» заинтересовалась даже Sony Pictures Television.

Известно, что если бы «Дом-2» не приносил хороших денег, он вряд ил бы имел столь длинную историю на телеканале. В Академии Masterforex-V говорят, что гонорары участников зависят от их популярности у зрителей и их персонального вклада в данное шоу. Одним участникам платят десятки тысяч долларов в месяц, другим — 34 тыс. рублей. При этом, «ТНТ» может позволить себе такую щедрость, ведь, он неплохо зарабатывает на рекламе. За 2 блока общей длительностью 15 минут «ТНТ» получает порядка 2 млн. рублей. Еще около 100 тыс. рублей канал зарабатывает на рекламе в ночное время. Надо сказать, что хорошие деньги приносит выпуск глянцевого ежемесячного журнала «Дом-2». Его тираж в  750 000 экземпляров говорит о популярности шоу. Каждый месяц издание приносит доход в 45 млн. рублей. Еще 300 тыс. дает интернет сайт программы «Дом-2».  Если не учитывать продажу шоу другим телеканалам, «ТНТ» каждый месяц зарабатывает на нем свыше 123 млн. рублей.

Сегодня «Дом-2» — это полноценная структура, которая объединяет десятки миллионов зрителей. Такая массовость легко объясняется, даже если не вникать глубоко в тонкости психологии. Людям нравиться подглядывать за развитием отношений у других, начиная с зарождения чувств, заканчивая непосредственно финалом. А он бывает абсолютно непредсказуемым. Таким образом, популярность данного 8-летнего проекта не падает. Тем более, что в него периодически вносятся определенные изменения, позволяющие освежить шоу.

Метки:

Оставить комментарий