Бизнес|5 сентября 2012 20:29

Как становятся звездами шоу бизнеса в России

Светланы КурицынойДля того, чтобы стать звездой шоу-бизнеса, сегодня не обязательно обладать каким-нибудь талантом. Это доказал пример «девушки из Иваново» Светланы Курицыной, которая стала новой ведущей на телеканале НТВ.

Популярность пришла к Свете раньше, когда  в интернете, во время акции партии «Единая Россия» в декабре, появился видеоролик с рассказом девушки  о том, что ей  лично дала  партия, которая стоит у власти. Ролик имел ошеломляющий успех и побил все рекорды по просмотрам, пишет «Биржевой лидер».

После такого успеха, продюсеры и редакторы компании НТВ пригласили Свету в программу «Луч света». Это был ход настоящих профессионалов, которые точно знают, что надо зрителю. Такая ведущая сразу же запомнится, ее ни с кем не спутаешь. И звезды себя ведут с ней расковано и прямо отвечают на прямые вопросы.  С самого первого выпуска «Луч света» стала самой рейтинговой среди развлекательных программ. Ее популярность намного больше, чем популярность таких передач как КВН, Кто хочет стать миллионером? и др. Первый выпуск смотрели более 357 тыс  только жителей Москвы.

Проведя анализ сложившейся ситуации, аналитики пришли к выводу, что такой успех вполне закономерен. Чтобы в этом разобраться, надо вспомнить немного истории.

Чтобы стать звездой театра, кино или эстрады в Советском Союзе, необходимо было иметь профессиональное или музыкальное образование. Репертуар, с которым  выступали артисты, должен был пройти утверждение и проверку. В стране действовала аксиома уважения зрителя государством. Культура пыталась прививать вкус, воспитывать, учить любить красоту.

Современный шоу-бизнес этим не отличается. Он ориентируется на вкусы толпы, предоставляя вниманию зрителей то, что они хотят видеть.  Поэтому и успех Курицыной вполне можно объяснить.  Это вполне логично тому, куда ведет современная «культура».

Оставить комментарий