Многим автолюбителям будет намного проще определиться с выбором компании-производителя шин, если они будут знать, какая «резина » популярна у других водителей России и зарубежья. Аналитики журнала «Биржевой лидер» подготовили рейтинг самых популярных шин в поисковой системе Яндекс, который представлен в статье издания: «Конфуз Медведева: нет в России зимней резины для грузовиков».
Свой рейтинг они составили на основании 2-х объективных показателей:
— количество вводимых запросов в поисковую систему Яндекс, за месяц;
— количество упоминаний той или иной компании в СМИ, то есть в аккредитованых изданиях в агрегаторе Яндекс.Новости.
Результаты их исследований показали, что на российском рынке компани-производители
представлены довольно широко. Исходя из данных по поисковым запросам, можно сделать вывод, что самыми популярными торговыми марками в России являются:
1. Шины Nokian — 33001 запросов/месяц
2. Шины Bridgestone — 20639
3. Шины Yokohama — 20312
4. Шины Michelin — 17732
5. Шины Dunlop — 17727
6. Шины Hankook — 16947
7. Шины Continental — 16268
8. Шины Kumho — 14922
9. Шины Goodyear — 13713
10. Шины Nordman – 11003
Малоизвестными в России, а соответственно аутсайдерами по популярности являются следующие компании:
5. Шины Valsa — 13 запросов/месяц
4. Шины Kenex — 10
3. Шины Kirov — 5
2. Шины Matador-Omskshina — 3
1. Шины Nitto Tire – 2
Но, как отмечают аналитики «Биржевого лидера», лидеры и аутсайдеры на рынке могут очень быстро поменяться местами, стоит лишь их маркетологам или PR-менеджерам осознать роль СМИ в этом вопросе.