Бизнес|3 марта 2013 22:00

Биржевой лидер о феномене игры «Балда» с 4 млн. пользователей

Инвесторы всего мира заинтересованы в том,  чтобы выяснить, в чем феномен успеха  игры, так как ежегодно они вкладывают  десятки миллиардов долларов США в различные стартапы рынка   hi-tech. Социальаня сеть Одноклассники. ру – это уникальный источник для маркетологов и пиар-менеджеров инвестиционных фондов и  крупнейших частных инвесторов для анализа рынка популярности  разнообразных компьютерных игр, отмечают эксперты раздела «новости социальных сетей» журнала «Биржевой лидер» в статье «Одноклассники: в чем феномен игры «Балда» с 4 млн. пользователей соцсети».

Соцсеть Одноклассники. ру – самая играющая сеть русскоязычного интернет пространства, которая при весьма скромном перечне игр приносит  существенные доходы в сфере интернет приложений. Участники данной соцсети отмечают, что они предпочитают  интеллектуальные и развивающие проекты. Именно так можно сказать о  приложении «Балда», несмотря на его неблагозвучное название.

Приложение «Балда» было создано на  основании  популярнейшей настольной игры. Смысл  его заключается в том, чтобы составить  самое длинное слово из имеющихся букв. Среди  всех существующих приложений соцсети Одноклассники. ру  игра «Балда» находится на 63 месте.

Оставить комментарий