Любой ташкентский мальчишка знает, что купить автомобиль в Узбекистане непросто. Несмотря на наличие множества фирменных автосалонов и легальных авторынков, после реального визита в эти заведения наивность исчезает моментально, отмечают эксперты раздела «новости Узбекистана» журнала «Биржевой лидер».
На сегодняшний день GM Uzbekistan осуществляет выпуск около десяти разнообразных моделей автомобилей, которые свободно можно приобрести в автосалонах республики. Однако, как поясняют покупатели, выбрать подходящую модель сложно. К примеру, жительница Ташкента рассказала, что хотела купить Nexia, однако в автосалоне ей отказали, заявив, что в наличии только SPARK, поэтому пришлось брать то, что есть, а не то, что хотелось. Как уточняют блогеры, необходимая модель нередко найдется за вознаграждение, как правило, речь идет о сумме размером от 100 до 1000 долларов США.
Кроме того, иногда в салонах «Узбекистана» «завтра» тянется на протяжении года, а то и полутора лет. Покупатель подписывает договор и обязан внести в виде предоплаты 85% стоимости выбранного автомобиля. Но иногда забрать свое авто становится возможно по истечении 10 месяцев, несмотря на указанные сроки, примерно в два раза меньше. Так же удалось выяснить, что реальная цена автомобиля гораздо выше, чем та, которая указана на ценниках в автосалоне.