Авто|5 сентября 2012 18:09

Средний ремонт пути.

Железнодорожные сообщенияЖелезнодорожные сообщения давно и прочно вошли в нашу жизнь. Это комфорт и скорость, надёжная и быстрая доставка, но также и зона повышенной опасности. Для обеспечения безопасности необходима периодическая диагностика и ремонт железнодорожного пути.
Средний ремонт пути планируется в случаях, когда появляется необходимость частичного ремонта на участке железнодорожного полотна. Ремонт выполняется, когда на участках, не требуется менять отметку пути или если её изменения не приведут к срезке балластной призмы.
Такой ремонт включает следующие процессы:
-Укрепление балластного слоя, путём очистки старого щебёночного балласта на глубину от 25 см – 40 см и добавлением нового или замена балласта других видов с глубиной не меньше 15 см под шпалой.
-Единичная замена изношенных шпал и элементов скрепления, а также смена изношенных подрельсовых резиновых прокладок по концам плетей в 50-70 метров и в зоне сварных стыков на уравнительных пролётах.
-Замена дефектных рельсов, сборка рельсовых плетей.
-Работы по разгонке стыковых зазоров и закреплению клеммных и закладных болтов и их смазка.
-Выправки в профиле и плане, а также рихтовка пути.
-Ремонт водоотводных систем и защитных сооружений (очистка кюветов, формирование обочины).
-Ремонт переездов и сигнальных знаков.

Согласно установленным стандартам критерии отбора, среднему ремонту подлежат следующие участки дороги:
Если пути относятся к 1 классу, то показаниями к выполнению среднего ремонта будут более 30% загрязнение балласта, более 3% количество непригодных шпал (если шпалы деревянные – 10% и 12% скреплений).
Пути 2 класса – 30% загрязненности балласта и, соответственно, 5% шпал с выплесками, 12% негодных деревянных и 15% скреплений.
Меньшие требования предъявляются к содержанию пути 3 и 4 класса. Загрязнённость может достигать также как и в первых двух случаях не более 30 %, некачественные шпалы на участке не более 7% и 10%, подлежащие замене деревянные шпалы не должны превышать 15% и 20%, а крепительные элементы 20% и 30%.

Средний ремонт необходим для обычно необходим для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, а также для замены дефектных шпал и элементов скреплений в объемах. Все это позволяет сохранить железную дорогу и продлить срок эксплуатации. Специалисты помогут Вам с решением этого вопроса, проконсультируют необходим ли Вам средний ремонт пути, и что необходимо для этого сделать.

Оставить комментарий